На главную Отправить письмо Карта сайта
г. Москва, ул. Рассветная аллея, д. 5
Время работы: Пн.- Сб. 10:00 - 20:00
Вс. - выходной
Мы ремонтируем
  • Ремонт АКПП Ауди в Москве
  • Ремонт АКПП Mercedes
  • Ремонт АКПП БМВ
  • Ремонт АКПП Инфинити (Infiniti)
  • Ремонт АКПП KIA
  • Ремонт АКПП Lexus
  • Ремонт АКПП Mazda в Москве
  • Ремонт АКПП Opel в Москве
  • Ремонт АКПП Volvo в Москве
  • Ремонт АКПП Dodge в Москве
  • Ремонт АКПП SsangYong в Москве
  • Ремонт АКПП Peugeot в Москве
  • Ремонт АКПП Citroen в Москве
  • Ремонт АКПП Mitsubishi в Москве
  • Ремонт АКПП Nissan в Москве
  • Ремонт АКПП Toyota в Москве
  • Ремонт АКПП Акура
  • Ремонт АКПП Альфа Ромео
  • Ремонт АКПП Порше
  • Ремонт АКПП Сузуки
  • Ремонт АКПП Субару
  • Ремонт АКПП Кадиллак
  • Ремонт АКПП Крайслер
  • Ремонт АКПП Ленд Ровер
  • Ремонт АКПП Джип
  • Ремонт АКПП Шкода
  • Ремонт АКПП Хонда
  • Ремонт АКПП Рено
  • Ремонт АКПП Шевроле
  • Ремонт АКПП Volkswagen в Москве
  • Ремонт АКПП Hyundai в Москве
  • Ремонт АКПП Ford в Москве
 

Ремонт DSG 6 в Москве с гарантией

Ремонт DSG 6 в Москве с гарантией

Шестиступенчатая роботизированная коробка DSG 6 (DQ250) устанавливается на автомобили VAG-группы с 2003-х годов производства. Коробка переключения передач относится к категории преселективных устройств. Она оснащена двумя сцеплениями мокрого типа. Первое из них отвечает за включение нечетных передач, а также заднего хода. Второе включает четные передачи.

Идеей, которой руководствовались разработчики роботизированной КПП, является минимизация характерных кратковременных провалов мощности в момент переключения передач. Такой эффект был достигнут за счет того, что пока блок управления только ищет подходящий момент для переключения на смежную передачу, другая часть коробки уже подготовилась к нему, остается только переключить сцепления. Упрощенная кинематическая схема показана на рис.1

~~~~~

Синее сцепление (4) и желтое (6) включают поочередно красные и синие валы, которые отвечают за заднюю-1-3-5 и 2-4-6 передачи соответственно.

Проект DSG 6 оказался действительно революционным, отвечающим требованиям 21 века. Кроме достижения эффектов плавности переключения и экономичности по сравнению с другими АКПП, коробка выгодно отличается по надежности и мощности от вариаторов. Концерн VW внедрил ДСГ 6 (DQ250) в серийное производство автомобилей PASSAT, GOLF, JETTA, SHARAN, SCIROCCO, TOURAN с двигателями объемом от 1,6 до 3,2 литров и на некоторые дорогие модели SCODA и SEAT. В помощь при разработке элементов конструкции коробки в разное время привлекались проектировщики американского концерна "Борг Ворнер" и немецкого «LUK».

Ремонт DSG 6

Как у любого сложного механизма, в DSG 6 на начальном этапе внедрения в серию проявлялись «детские» болезни. Конструкция трансмиссии рассчитана на крутящий момент 350 Нм. В некоторых автомобилях уже при 300 Нм стали проявляться вибрации, которые со временем приводили к преждевременному износу барабана сцепления.

Начальный вариант DQ250 был оснащен неотработанной конструкцией маховика, которые могли вызвать поломку пакета сцеплений. Были проблемы с работой мехатроника, соленоидов. В настоящее время замена сложных соленоидов остается распространенной причиной обращения на СТО. Такой ремонт не вызывает больших трудностей. Однако, согласно рекомендациям производителя, мы производим одновременную замену расходников и колец. В идеале, меняются и фрикционы. За эту работу берутся только специалисты, прошедшие специальное обучение у производителя. Наше СТО производит плановое обучение всех сотрудников, задействованных в технологическом процессе.

Коробки ДСГ надежно служат в период всего гарантийного срока эксплуатации (для VW – пять лет). На границе этого периода начинают проявляться следующие неисправности:

  • дрожание (проблема двухдискового сцепления)
  • рывки
  • отказ датчиков скорости
  • стружка в КПП, со временем разрушающая мехатроник

Обслуживание ДСГ 6 лучше начинать, не дожидаясь проявления неисправностей. Первые процедуры: замена фильтров, в том числе теплообменника, и масла. Мы заливаем оригинальное масло G 052 182 A2, хотя сейчас есть отличные аналоги.

~~~~

Одновременно с заменой масла наши мастера производят демонтаж поддона и магнитную чистку стружки. Если на магните обнаруживается предельное количество металлической стружки, принимается решение о необходимости профилактики мехатроника. В противном случае это может привести к губительным (для мехатроника) последствиям.

Загрязнения приводят к уменьшению потока и давления пропускаемого через VFS-соленоиды масла. Блок управления КПП в этом случае сигнализирует ошибку, коробка входит в аварийный режим. Такой ремонт относится к категории мелких. Быстро вырабатывают ресурс соленоиды переключения сцеплений.

~~~~~

Мы производим полную переборку DQ250, используя качественные ремкомплекты (оверол киты). Своевременная замена фильтров, колец и сальников намного продлевает время безотказной работы КПП, способствует значительному увеличению ресурса соленоидов и фрикционов.

~~~~~~

DSG-6 особо чувствительны к величине зазоров между дисками в сцеплении. При замене фрикционных дисков опытные мастера контролируют, чтобы маслопроводящие канавки увеличивали поток масла, а не наоборот.

Изношенное в процессе длительной эксплуатации сцепление приводит к необходимости поддержания максимального давления в системе, как следствие, перегреву маслонасоса. В некоторых случаях это может привести к повреждению изоляции, короткому замыканию электропроводки. Мы производим полную компьютерную диагностику элементов трансмиссии. В случае, если она обнаруживает предельный износ сцепления, мастера производят замену сцепления ДСГ 6, регулировку и адаптацию сцепления на дилерском оборудовании.

Цены на ремонт коробки в СТО "КМВ-сервис"

Услуга Цена (в рублях)
Компьютерная диагностика Бесплатно
Вызов эвакуатора Бесплатно
Снятие и установка коробки DSG 6 от 8000
Ремонт преселективной коробки 12000
Ремонт мехатроника DSG 6 от 30000
Снятие и установка мехатроника 4500
Замена сцепления DSG 6 от 3000
Регулировка сцепления DSG 6 5000

Сервисные инженеры ведут постоянный многоуровневый мониторинг качества выполненных работ по стандартам ISO. Для каждого ремонта составляется технологическая карта с описанием всех этапов работ, соответствующих требованиям производителям. Разрабатывается полная калькуляция комплектующих, расходников и трудоемкости работ. По каждой позиции калькуляции заказчик может получить необходимую информацию, в случае необходимости, принять участие в ее корректировке.

На проведенный ремонт вместе с сопроводительными документами выдается гарантийный талон. Мы обеспечиваем постгарантийную поддержку, скидки при последующем обслуживании.

Узнать стоимость услуги на Вашу машину
Бесплатная консультация
8 (495) 256-04-44
г. Москва,
ул. Рассветная аллея, д. 5
Автосервис ВАО
Политика конфиденциальности
© 2019 КМВ - СЕРВИС - ремонт автоматических коробок передач.
Все права защищены.
Разработка сайтов и продвижение
в поисковых системах. ООО "Диол"
Диол