г. Москва, ул. Рассветная аллея, д. 5
Время работы: Пн.- Сб. 10:00 - 20:00
Вс. - выходной
|
Услуги
Основная специализация нашего автосервиса – ремонт АКПП иномарок. Помимо ремонта мы выполняем и ряд сопутствующих работ – комплексная диагностика коробки «автомат», обслуживание АКПП, включая проверку уровня трансмиссионного масла и его замену.
- Ремонт АКПП. Устранение неисправностей коробок «автомат», выявленных в ходе первичной диагностики. Ремонтные работы могут выполняться как со снятием АКПП с автомобиля, так и без снятия. После завершения ремонта проводится проверка работоспособности автоматической трансмиссии, предоставляется гарантия на выполненные работы.
- Ремонт гидроблока. Восстановление соленоида давления, плунжеров, механическая чистка или замена деталей гидроблока, замена клапанов. Проверка режимов работы гидроблока осуществляется на стенде с нагревом блока до заданной температуры. При появлении рывков, толчков и ударов во время переключения передачи необходимо провести диагностику и ремонт гидроблока АКПП.
- Ремонт ГДТ. Ремонтные работы необходимы при истирании фрикциона блокировки, износе сальников, уплотнителей, перегреве ступицы, заклинивании обгонной муфты. Для проведения ремонта необходима разборка гидротрансформатора с использованием токарного станка для резки шва. Выполняется чистка деталей и замена изношенных элементов.
- Ремонт ДСГ. Устранение неисправностей роботизированной коробки передач прямого переключения DSG. Частыми проблемами данных АКПП являются износ сухого сцепления вследствие некорректной работы мехатроника, окисление контактов соленоида и др. Ремонт роботизированной КПП осуществляется в нашем сервисе с гарантией.
- Замена масла в АКПП. В автоматических коробках передач трансмиссионное масло заменяют в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя (как правило, 50-60 тыс. км пробега). При утечке масла, его загрязнении или потери физико-химических свойств, неисправностях АКПП, устранение которых требует слив масла, также необходима замена трансмиссионного масла в коробке «автомат».
- Диагностика. Компьютерная диагностика с выявлением кодов ошибок и получением данных о работе и характеристиках АКПП, визуальный осмотр с частичной разборкой или снятием и полной разборкой коробки «автомат», тест-драйв авто с проверкой работы АКПП в различных режимах. После диагностики владелец авто получает полные данные о неполадках и состоянии автоматической КПП.
- Ремонт вариатора. При появлении гула подшипников, перехода АКПП в аварийный режим, мигании лампы CVT необходимо провести диагностику вариатора. Эксплуатация авто с перегревом масла, изношенными подшипниками, неисправными датчиками приводит к серьезным поломкам вариатора. Мы выполним диагностику и ремонт вариатора, проведем замену изношенных элементов в сжатые сроки.
- Ремонт робота. При появлении толчков и ударов во время переключения передач, снижении динамики, невозможности переключения передач необходима диагностика и ремонт роботизированных КПП. Часто требуется замена изношенных деталей трансмиссии, сервоприводов, устранение неисправностей сервомоторов, замена предохранителей.
|